Рекламная компания города Талгар
Главная | Рекламный словарь | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

Создайте свой сайт

Все для веб-мастера

Программы для всех

Мир развлечений

 
Сегодня нас посетили:

          Участник Премии Рунета 2008
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Чего больше Вам не хватает в городе?
Всего ответов: 184
Ассоциативность товарного знака- способность вызывать в сознании потребителя
представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении. 
 
 
Баннер (от англ. banner - знамя, флаг) - прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете - маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.
 
 
Билборд- (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) - рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.
 
 
Бренд- образ, торговая марка + набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
 
 
Брошюра - Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.
 
 
Буклет (нем. buchlein -книжечка) - Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в 2 и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму.
 
 
Векторная графика- графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).
 
 
Верстка (making up) - процесс формирования и монтажа полос издания.
 
 
Воблер- (от англ. wabble - качание) - подвешенный на тонкой ножке указатель товара.
 
 
Вывеска- Рекламоноситель, который является своеобразным "лицом фирмы". Часто представляет собой конструкцию небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля - корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании. Размещается у входа (или над входом) в здание или организацию. Преимущества: позволяет презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам еще до того, как они войдут в офис.
 
 
Композиция- гармоничное размещение объектов снимаемой сцены, при котором основной объект, элементы переднего плана и фона расположены в соответствии с требованиями визуальной гармонии.
 
 
Корпоративная реклама- реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
 
 
Креатив (create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности.
 
 
Лайтбокс- (от англ. light box - световая коробка) - яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно - или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м.
 
 
Лайтпостер- средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.
 
 
Логотип- элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой, поэтому на Л. распространяются требования соответствующей регистрации, после которой подлежит правовой защите.
 
 
Марка- имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей - марка производителя, а также продавцов - торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.
 
 
Медиа- совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
 
 
Модуль- в рекламе - определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе.
 
 
Наружная реклама- рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
 
 
Пантон- одна из систем стандартизации цветов, предложенная одноименной фирмой. Используя таблицу можно выбрать любой из 14 базовых и более 1000 составных цветов, получаемых из базовых с помощью формул. В каталоге представлены цвета для 2 основных

Copyright MyCorp © 2018